вторник, 9 марта 2010 г.

Домики

Мой племянник часто интересуется, что я вышиваю. И вот однажды он попросил меня вышить домики из "ВК". Я их вышила, племянник потерял к этим домикам интерес, и они какое-то время лежали в ящике готовых неоформленных работ.
Я думала, что позже сделаю из них открытки (размер вышитых мотивов примерно 10*10см), но в ИКЕЕ увидела простые деревянные фоторамки и решила, что декорирую их сама, ну а заодно и паспарту в скраповом стиле для вышивок сделала (это был мой самый первый опыт такого оформления, если не считать открыток).
Вот такие четыре миниатюры у меня получились (фото в порядке оформления):

Сами рамки покрашены (и кое-где "расписаны") универсальными акриловыми красками, украшены деревянными украшениями, бумажными 3-D наклейками, паетками, пуговицами, тканевыми цветочками и надыроколеными листиками и цветочками. Бумага для оформления - картон и бумага для детского творчества, штампики-буквы, фигурные ножницы и высечки-бабочки. В общем, полный компот материалов из того, что нашлось под рукой.
Сейчас, наверное, многое сделала бы по-другому.

5 комментариев:

solka комментирует...

Хорошенькие домики! Такииие уютненькие! Люблю всё про домики:) Хорошо получилось!

JNV комментирует...

Очень нежно, красиво и по весеннему.
Рамки изумительные. :)

Юлия aliula комментирует...

Ольга Степановна, спасибо большое. :)

JaNaVi, спасибо. Рамки потом еще покрыла сверху клеем для декупажа, чтобы лучше держалось :)

Neo комментирует...

Юль, это готовая иллюстрация к первым шагам в скрапбукинге:) Я думаю домики отлично нашли свое место!

Юлия aliula комментирует...

Neo, Лера, для меня ценность этих домиков состоит для меня в том, что при минимуме материалов удалось что-то сотворить, попробовать, прочуствовать... уж потом, полазив по всемирной сети я нашла массу полезного и интересного: материалы, инструменты, мастер-классы. И, конечно, они сделаны очень любительски, но тем и прекрасны. Действительно, первые шаги, но они мне очень дОроги :)