понедельник, 8 марта 2010 г.

С восьмой мартой!

Поздравляю всех с замечательным праздником 8 марта! Хочу показать какими ярлычками-открытками я поздравляла своих коллег на работе. Открыточки небольшие всего размером 10х6. При изготовлении сначала вырезала из бумаги для пастели основания, на них наклеила скрапбумагу в горошек, обтянутую лентой, наклеила лозунг "С 8 марта!", распечатанный на кальке. Затем установщиком люверсов соединила верхнюю и нижнюю часть открытки. В люверс продела петелькой ленту. Оформила небольшими вышивками (всего 17х16 крестиков) по схемам из журнала Вышиваю крестиком №3 2010. Вышила их всего за 2 вечера.


Ещё фото в моем блоге

9 комментариев:

Юлия aliula комментирует...

Мило и оригинально! :)

DoMiCol комментирует...

Очень симпатично! И аккуратно исполнено)

Neo комментирует...

Какие замечательные поздравления! Очень удачные!

Девочки, мне очень стыдно,но я до сих пор не умею люверсы ставить:( Хотя очен хочется и часто бывает нужно..

solka комментирует...

Спасибо, девочки! Я очень рада, что моя работка вам понравилась!))
Лера, люверсы - проще простого! Я пользуюсь самым простым "нескраповым")) установщиком из Оби! А сами люверсы покупаю в магазине Ткани. Они по диаметру очень хорошо подходят для разъемного кольца, который я использовала для своего календаря

Надежда-nagual комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Надежда-nagual комментирует...

Очень милые и душевные открытки получились! Спасибо за описание.

Neo комментирует...

Оля,а кольцо разъемное откуда?:)

solka комментирует...

Кольцо из ближайших ко мне художественных материалов, а так они есть в продаже в скрап-магазинах

Vezunia комментирует...

Какие штучки получились. Нравятся очень!