среда, 24 марта 2010 г.

Радуга

В начале марта Лера-Neo предложила всем желающим вышить вот такую девочку.
И, конечно, я не смогла пройти мимо этой очаровательной малышки, тем более, что находилась в поиске мотива для подарка одной романтичной особе, рожденной в марте :) Ну, и весны тоже захотелось: солнышка, тепла, ярких красок. Подробности непосредственно про выполнение вшивки у меня в блоге.
Сразу же решила, что оформлю ее в виде блокнота или тетради. И вот, что у меня получилось:

Как я это делала.
Я купила тетрадь на пружинках с жесткой обложкой - это моя основа. К счастью, мне не пришлось придумывать, как убрать фон (можно закрасить или заклеить белой бумагой). Я аккуратно сняла обложку с пружинок и перевернула, внутри обложка была белая, дырочки подошли, я решила, что не страшно, что внутри обложка будет цветная :)
Основной фон - это цветочный фетр, Лера рассказывала, как его можно приутюжить к основе с помощью пищевой пленки в посте про папочку. Идея мне понравилась, единственное, для новичков, как я, следует учитывать, что гладить надо сразу, не пробовать, потому что я на уголке попробовала сначала прогладить через тряпочку (боялась, что фетр прилипнет к утюгу), в этом месте потом пленка не пристала (видимо тепло ее испортило, хотя и не приклеило), пришлось подклеить моментом.
Вышивку я прикрепила к кусочку картона на 2х-сторонний скотч, сверху лист декоративной бумаги с окошком для вышивки, края загнула внутрь и тоже приклеила на скотч. Картонку приклеила к обложке на клей-момент и для верности укрепила двумя брадс, для прочности (побоялась, что фетр отстанет от обложки под тяжестью многослойной конструкции), внутри брадс прикрыла цветочками (вырезала дыроколом), подходящими по цвету к обложке. Надпись распечатала на принтере, вырезала фигурными ножницами, края тонировала пастельными карандашами, приклеила на полоску скотча. И внизу "посадила" бабочку на клей-момент - высечка, не знаю какой фирмы, т.к. упаковка куда-то затерялась. Одела обложку на пружинки. ГОТОВО!

20 комментариев:

Татьяна Йолджу комментирует...

Мне понравилось, очень симпатично. А эта девочка-радуга, такая миленькая!

Юлия aliula комментирует...

Айшенур, спасибо :)

Надежда-nagual комментирует...

Очень красивая и просто супераккуратная работа!

Надежда-nagual комментирует...

Лера, вопрос хочу задать: а нельзя ли убрать проверку на основе графического кода?
Или это так задумано?:))

Юлия aliula комментирует...

nagual, спасибо большое, я старалась, но косяки все-таки есть, прятала по возможности ;)

solka комментирует...

ой какая хорошенькая!
замечательный подарок, я считаю!

Neo комментирует...

Юля, молодец! Очень здорово оформила:)

Neo комментирует...

Надя, так это.. Нету проверки то... Я ее в этом блоге никогда и не включала.. И у мея не запрашивается она..

Девочки, а у других тоже просят проверку?

Юлия aliula комментирует...

Ольга Степановна, спасибо :)

Neo, Лера, спасибо :)
что касается проверки, то ее нет для авторов, и она включена по умолчанию.

kotlyarova комментирует...

Юля, симпатичный блокнот! Очень аккуратно и деликатно смотрится оформление, отличная работа!

Лера, проверка есть для комментаторов (меня проверяют=) )

Юлия aliula комментирует...

mayskaya спасибо :)

Levi комментирует...

Юля,мне тоже очень понравилась ваш блокнот,ну очень!!Только не могу взять в толк,как это аккуратненько сняла с пружины? помогите,а то делала маме альбом и не заклеила,так как незнаю как это делать.У меня круговая пружина и внизу еще заверчена,закреплена!:((

Юлия aliula комментирует...

Levi, спасибо.
К сожалению, этот вариант не подходит для пружин, которые по кругу. В тетрадях и блокнотах (перекидных календарях) бывают пружинки, которые как бы язычками, в брошюраторах такого типа крепление. Тогда вы просто осторожно огибаете язычки и снимаете обложку/страничку, потом ставите ее на место и загибаете язычки.

Levi комментирует...

АА поняла,надо поискать будет.навенрняка есть у нас!Спасибо большое,что ответили!

Neo комментирует...

Девочки, отключила проверку! Я почему то была уверена, что отключала.. ВОт башка дырявая...

Юлия aliula комментирует...

Levi, всегда пожалуйста :)

Unknown комментирует...

Изумительная работа: и нежная вышивка и, вообще, красота!

Юлия aliula комментирует...

Вера Храмова, спасибо большое! :)

vikawish комментирует...

Очень красиво получилось! Спасибо за МК!

Юлия aliula комментирует...

vikawish, рада, что понравилось. Удачи в творчестве. :)