вторник, 9 марта 2010 г.

Папочка


Вот так у меня наконец то оформилась фея тишины... Получилась папка - для выкроек, схем или любых других бумажных полезностей, коих в хозяйстве любой рукодельницы всегда в достатке:)
Основа - обычная папака Корона. Прокрашена по углам белым акрилом в 2 слоя, затем на обложку наклеены декоративные обои (т.к. изначально обложка мраморно-черная).
Потом вся папка свержу обклеена декоративным флористическим фетром (такой тоненький, полупрозрачный, с холотым тиснением) - очень красивым:). Фетр клеила на пищевую пленку при помощи утюга - шикарный способ! Очень ровно, прочно, без складок ивизуально ничего не видно!
Дополнительно обложка украшена блинной узкой наклейкой с глиттером в виде ромашек (похожих на цветы в венке у феечки) от Гаммы (mr. Painter)


Само оформление вышивки.
Обожаю рогожку! Однажды мне довелось ухватить в РТО целый рулончик счастья!:) Ждал он своего часа долго - но таки дождался!
Так вот в рогожке вырезано окошко, вышивка вклеена на двухсторонний скотч и дополнительно прострочена контрастной нитью. С одной сторны строчка декоративная, а с другой - она именно крепит вышивку с рогожкой.

Конечно не обошлось без бубенчиков:

Стык мешковины и фетра закрывает кружево.


Ну и мои впечатления:) Вещь получилась красивой и практичной, делалась именно для использования, а не только для красоты. И пользоваться я ею точно буду... Но МОРОКИ!!!! Ужас кошмарный:) Два раза забрасывала и вчера доделала только волевым усилием, чтоб только избежать третьего подхода:) И очень много по времени ужло.. В основном из за крепления деталей отделки медду собой - очень сложно оказалось приклеить рогожку к папке (использовала момент-кристалл) так, чтобы ничего не страдало при открытии/закрытии папки...

12 комментариев:

cve комментирует...

очень нравится!

Zajka (Вера) комментирует...

Очень красиво получилось!!!

Юлия aliula комментирует...

Потрясающе!!! А главное, выглядит, как-будто так все и было.
Флористический фетр отлично вписался (тоже в заначке кусочек имеется) и такой способ крепления хотела опробовать :)

Mote комментирует...

Ну ты молодечек, что всё же волевым усилием доделала эту красоту:)))

solka комментирует...

Обалдеть какая папка!)))
Все в ней как будто так и должно быть! И не скажешь что делалась "волевым усилием"!)))
а схемка супер! Я бы из неё сделала закладочку: "Т-с-с, я читаю...")))

Neo комментирует...

Девочки, рада, что понравилась моя папочка!
Оля я первоначально и вышивала закладку, но не сложилось:) А насчет волевого усилия - мне работа то очень нравится, но процесс уж больно муторный оказалсяна удивление - я то надеялась за полчасика по быстрому оформить.. А не вышло:(

Levi комментирует...

Лер,классно получилось,в моем вкусе!Я люблю все красиво-функциональное.И идея с папкой отличная,теперь ты точно пошьешь куклу,так как в этой папке наверняка хранится парочку схем и ты смотря на нее,вспоминаешь об этом!

Настасья комментирует...

Шикарно!!! такое оформление стоит мучений :)))))
зато теперь только положительные эмоции приносить будет!

Vezunia комментирует...

Классная папка! Очень стильно получилось!

Neo комментирует...

Спасибочки:)
Лик - по секрету - кукла уже раскроенная лежит и даже наполовину сшитая.. Но никак вдохновение не посетит облагородить....

Л.Лаппа комментирует...

это, конечно, совершенно потрясающе!

flamingo комментирует...

Лера , умница, шикарная папка получилась:)))