воскресенье, 21 февраля 2010 г.

открытка-миник для фото

Очень рада найти такой блог, где можно соединить два хобби!
Вышивать очень хочется, но время съедается, поэтому хоть кусочек вышивки и применить приятно в скрапе!
Моя работа-открытка, миник для нашего свадебного фото, вернее единственного фото, сделанного в день росписи, т.к. свадьба была уже на следующий день.

за основу взят красивый лист двухсторонней бумаги компании K&Company
из коллекции Urban Rhapsody, бумага в горошек фирмы Making Memories Vintage Findings
кусок голубой бумаги вырван из листа Making Memories
машинка вышита на канве нитками DMC и вокруг натерта натирка 7 Gypsies - Rubbings "Calais frames"
часы и бабочка-распечатаны на принтере, бабочка закреплена скрепкой,
вышивка и цветок крепится швейными брадс, на голубой бумаге тоже
натирка, надпись-наклейка из набора MM - Flocked labels and ephemera
stickers -lizzie

все тонировала дистресс vintage photo и dried marigold
2 угла вышиты бусинами Mill Hill
бибика поближе

а вот так внутри вылядит

11 комментариев:

Levi комментирует...

Шикарная работа!Мне очень понравилось.И сам альбом,надо думать ,одно удовольствие политстать!!

cve комментирует...

большое спасибо! правда альбом на одно фото только))) такой мини-альбом

Neo комментирует...

Мои восторги! Замечательная работи и просто идеальный пост для этого блога ( ну по карйней мере вот именно такой формат я себе и представляла при его созздании!)
Большое спасибо!

Теперь вопросы:)
Основа - двухстороння бумага - т.е. ни на какую плотную основу альбомчик не посажен? Т.е. это как бы сложенный пополам лист двухсторонней бумаги?

Натирка на канву без проблем ложится? (тоже давно хотела попробовать:))

Что тоакое "швейные брадс"? (я правильно понимаю, что это не скраповые?)

cve комментирует...

большое спасибо! я в принципе тоже так понимаю этот блог-смешивание двух рукоделий или больше)))
отвечаю на вопросы
основа двухсторонняя бумага, сложеная пополам, она довольно плотная, плюс на лицевой части куча бумажек и внутри тоже прилеплена бумажка для фото, так что в целом увесисто вышло)))

натирка легла нормально, они почти на все идут-смело пробуй!

швейный брадс-я их в обычном швейном магазине покупаю, у него 4 ножки, не две как у скраповских

Юлия aliula комментирует...

Такая замечательная страничка-альбом! Спасибо за подробное описание. :)

Neo комментирует...

Ой, спасибочки! Помсотрю в швейном, мне тчо то ни разу не попадались..

cve комментирует...

aliula спасибо!
Neo ну, если вдруг не найдете, то я смогу выслать, они недорогие совсем)))

Neo комментирует...

Не, спасибо:) Просто иногда на что то не обращаешь внимания, а оказывается оно есть на каждом шагу:) Посмотрю!

DoMiCol комментирует...

Оооо, как приятно, что такая скраповая местерица неравнодушна и к вышивке! Света, получилось замечательно! Спасибо за подробности.

cve комментирует...

спасибо!я очень неравнодушна к вышивке) просто ночью плохо вышивать, а скрапить в самый раз)

Анонимный комментирует...

[b]Получил Вовочка пару по математике. Подходит к учителю с тетрадкой и грит:
- На вашем месте я бы поставил сюда пятерку!
- Это с какой-такой стати?
- А с такой, что мой папаша давеча сказал: "Если хоть еще раз увижу двойку
по математике, то кое-кто отгребет хаа-роо-ших пиздюлей..." [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]ФотоШОУ 2.25 Portable. [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]