понедельник, 15 февраля 2010 г.

Валентинка

Оформила и я ВАЛЕНТИНКУ, вышитую по схеме Леры-Neo. В итоге, получилось не совсем то, что задумывалось, но результатом я довольна.

Бумага от K&Company, цвета мне напоминают фруктовый зефир, ваниль и шоколад :) Намеренно минимизировала украшения, поскольку дарить предполагалось мужчине, т.е. любимому мужу. :)
Основа - картон для паспарту, цвета ванили с небольшой текстурой в виде маленьких камушков. Фон наклеен на картон и приклеен к основе-паспарту с помощью двухстороннего скотча. Торцы и края основы немного тонированы чернилами "Vintage photo" от Ranger. Вышивка наклеена на картон, сверху лист декоративной бумаги, также уплотненной картоном изнутри, и вся эта конструкция приклеена на двусторонний скотч к фону (т.е. получается некое подобие 3D).
Цветочки по углам вырезаны из шелковой тесьмы.
Сердечко изначально было золотое, но уж слишком оно "выпирало" своей яркостью золота и я затонировала его спиртовыми чернилами от Тима Хольца, цвет "Espresso", и оно получилось состаренным под бронзу. Подвешено на скрепку, прикрепленную к основе с помощью металлизированной нити мулине, крепеж спрятан под бантиком, чтобы бант не отставал от скрепки, на которой висит сердечко, я подклеила его капелькой текстильного клея.
Больше фото у меня в блоге

10 комментариев:

Neo комментирует...

Чудесная она у тебя все таки получилась:)

ты не сказала - ка одаряемый то отнесся?:)

Smily-Света комментирует...

Интересно получилось

Юлия aliula комментирует...

Neo, спасибо.
Муж у меня сдержанно относится к моим творениям, хотя и всячески поддерживает мои увлечения :)

Smily, спасибо.

Levi комментирует...

Моему тоже не нравится,ему по фигу,говори он мне...:(
Отличная открытка!!Очень мне понравилась!!!

Юлия aliula комментирует...

Levi, мужья, они такие :) Спасибо

Neo комментирует...

Гы:) Мой тоже довольно сдержанно относится, но поробовал бы он СКАЗАТЬ, что ему пофигу!!!!

Fabula комментирует...

Красивая валентинка! Цвета приятные и вышивка веселая! И у меня сразу идея возникла, вот не умею я красиво раскрашивать картинки, так можно же вместо раскрашки вышивку приспособить))))))))

Юлия aliula комментирует...

Fabula, спасибо :)
Конечно, можно вышивку, даже нужно! Возни чуть больше (чтобы натянуто было ровно), но результат тоже получается приятный.

Анонимный комментирует...

И пусть мужу не нравится, главное, что нравится абсолютному большинству. Честно признаюсь, унесла в норку идею, надо будет ее как следует со всех сторон разглядеть и еще не раз насладиться!Просто загляденье!

Юлия aliula комментирует...

uvelir, спасибо, очень приятно. Рада, что понравилось, будут вопросы, обращайтесь - с удовольствием отвечу.
Мужчины тяжело воспринимают нефункциональные вещи "для красоты", но то, что это делалось с мыслями о нем, единственном, душу греет всем. :)