вторник, 6 апреля 2010 г.

Сладкий триптих

Здравствуйте рукодельницы! Немногим меньше 2х лет назад я примкнула к армии вышивальщиц крестиком, а не так давно меня заинтересовал еще и скрапбукинг. Хочу показать вам свою первую вышивку, оформленную основываясь на том, что я перечитала и пересмотрела по скрапбукингу.

У меня все началось со схемы: увидела 3 эти схемы и поняла, что они как раз для моей тети-сладкоежки. Скачала схемы и все: на вышивку очередь была забита чем-то более срочным, да и повода небыло особенного. Где-то через 5 месяцев после схомячивания схем, я наткнулась в магазине для хобби на бумагу с тортиками, которая тут же была куплена. Еще чуть позже была найдена и полненькая фея (лично мне лицом похожая на мою тетю), которая тоже явно просилась в компанию к сладенькому. По первоначальной задумке, отлично было бы сделать из этого... панно, чтоли, магнит на холодильник. Мол, будешь есть много сладкого, тетя, будешь толстенькая как эта фея! Но найти подходящий магнит мне не удалось, поэтому я оформила это как панно на ножке.

Более детально об элементах оформления работы расписано у меня в блоге

10 комментариев:

Natalёk комментирует...

ой. как аппетитно все смотрится))))

Юлия aliula комментирует...

Очень гармонично! :)

solka комментирует...

прекрасная работа!

DoMiCol комментирует...

Потрясающе! Нравится все: от цйветового решения до "содержимого" вышитых мотивов) просто изумительный подарок!

Olive комментирует...

Спасибо большое за похвалы! Я только начинающий скраппер и у меня не так много (а точнее почти нету) материалов, поэтому исхожу из подручных средств. Например, сердцевина цветочка обычным лаком для ногтей с блестками закрашена)))

vikawish комментирует...

Потрясающе получилось! Пироженки такие аппетитные! А бумага - вообще сказка!

Levi комментирует...

Отличная работа!!Классно так пироженные смотрятся!! Я хоть и не пампушка,но очень была бы рада такой прелести!!

Vezunia комментирует...

Очень интересное решение. И главное - так симпатично получилось!

Анонимный комментирует...

[b]американцы размещали гостей зимней олимпиады в тюрьме для
несовершеннолетних, англичане размещали гостей в бывшем лепрозории,
странно выделяется Сочи начав строить отели и пансионаты.... [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Женщины - соперницы по природе [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Вполне логично, что победил Сочи.
Представьте себя на месте члена МОК:
"Я отдаю свой голос за Пхань... Пхунь... Хуйсунь... Тьфу, черт! За Сочи!" [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Дружная семейка [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]