вторник, 28 января 2014 г.

Пингвины в рамке-льдине

Очень актуально оформление вышивки сейчас - у нас в Киеве зима в самом разгаре с морозами до -15 днем. Этих милых пингвинчиков вышила моя мама, а оформила уже я. Дело в том, что не смотря на то, что вышивка детская, мы любим такое вышивать - улыбают подобные милые сюжеты. Некоторые знакомые не понимают нашей любви к детским сюжетам. Ну ладно сейчас, когда у меня родился сын, но мы и раньше такое предпочитали пейзажам, натюрмортам и фэнтезийным сюжетам. Наш максимум во "взрослости" вышивки - абстракция.
Рамка - это чипборд, символизирующий льдину. На чипик приклеен кусок старых обоев с фактурой, очень похожей на снег. Для пущей уверености я покрасила обои белой акриловой краской, приклеила пару дыроколеных снежинок, покрытых глиттером, а по контуру наклеила пенопласт, который тоже покрыт блестками и переливается как снег за окном. Вот бы еще что-то придумать, чтобы этот снег хрустел, как в лютые морозы:)
Больше фото оформления "Пингвинов на льдине" тут
А как вы в этом году увековечили зиму в творчестве? Я что-то уже который год на Новогодние праздники, кроме календарей не делаю ничего - попросту не успеваю.

Комментариев нет: